Сервис
Компания «Рольштора» предоставляет гарантию на свои жалюзи на срок 36 месяцев. В течение этого срока мы устраним любые неполадки, если таковые возникнут в процессе эксплуатации, бесплатно заменим детали. Специально для вас мы создали сервисный центр, который занимается решением вопросов, связанных с гарантийным и послегарантийным обслуживанием наших изделий. Специалисты центра своевременно окажут вам любую необходимую помощь и предложат альтернативные варианты для решения вашей проблемы.
Условия гарантийного обслуживания:
- Гарантийные обязательства компании распространяются на весь ассортимент товаров компании «Рольштора».
- Гарантийный срок составляет 36 месяцев и исчисляется с даты приобретения или монтажа продукции.
- Гарантийное обслуживание осуществляется бесплатно и предоставляется клиенту при соблюдении им следующих условий:
- Соблюдение требуемых правил эксплуатации товара.
- Соответствие продукции необходимым условиям гарантийного обслуживания, которые предусмотрены действующим законодательством РФ и данными гарантийными обязательствами.
- Наличие договора и корректно оформленного технического задания.
- Монтаж продукции, а также устранение дефектов в период действия гарантийного срока должен производиться только сотрудниками монтажно-сервисной службы «Рольштора».
- Если причиной возникновения неполадок являлись действия Заказчика, не соответствующие условиям эксплуатации изделия, сервисное обслуживание будет произведено за его счет.
- Данные гарантийные обязательства не распространяются на товар, поврежденный по следующим причинам:
- В результате повреждения животным.
- Ввиду неправильного монтажа, использования, хранения или перевозки изделия.
- Попадания посторонних предметов, жидкостей.
- Механических воздействий.
- В результате природных явлений.
- Систематического нарушения правил эксплуатации. Например, использование в помещениях с агрессивной средой.
- Несанкционированного доступа лиц, не обладающих правом на проведение ремонта к изделию или отдельным его деталям.
- Гарантийное обслуживание не распространяется на изделия, размеры которых существенно превышают допустимые размеры, разрешенные компанией «Рольштора».
- Порядок выполнения работ по сервисному обслуживанию и их сроки:
- Любое техническое обслуживание осуществляется только специалистами сервисного центра нашей компании.
- Ремонтные работы осуществляются в десятидневный срок с момента доставки товара в сервисный центр компании. Отремонтированное изделие подлежит самовывозу заказчиком.
- В случае осуществления ремонта товара с выездом на место его монтажа, обязательным условием является наличие соответствующей письменной заявки. Такая заявка может быть подана посредством письма, как на бумажном, так и на электронном носителе, либо по факсу. Выезд специалистов сервисного центра осуществляется бесплатно в течение 20 дней с момента подачи заявки. Возможен срочный выезд в течение 5 рабочих дней, оплата которого производится до начала диагностики. Вне зависимости от сложности, ремонт изделия не превышает 10 рабочих дней, по завершении которых производится доставка отремонтированного товара в течение 5 рабочих дней.
- Вне зависимости от типа ремонта, выезд сотрудников сервисного центра в Ленинградскую область платный.
- В случае возникновения спорных моментов мы рекомендуем обращаться в отдел рекламаций или непосредственно к менеджерам по продажам.
- При необходимости проведения технической экспертизы или ремонта с особой сложностью, либо ввиду временного отсутствия определенных деталей изделия на складе, срок ремонта может быть увеличен по предварительному согласованию с Заказчиком.
Уважаемые клиенты, если у Вас возникли какие-то вопросы по гарантийному обслуживанию,
Вы можете задать их по электронной почте: service77@rolshtora.ru или позвонив но номеру +7 (495) 181-46-47