Наш телефон: +7 (495) 181-46-47
Обратный звонок
Заказать замер
Наш телефон: +7 (495) 181-46-47
Обратный звонок

Сервисный отдел

Компания «Рольштора» предоставляет гарантию на свои жалюзи на срок 36 месяцев. В течение этого срока мы устраним любые неполадки, если таковые возникнут в процессе эксплуатации, бесплатно заменим детали. Специально для вас мы создали сервисный центр, который занимается решением вопросов, связанных с гарантийным и  послегарантийным обслуживанием наших изделий.  Специалисты центра своевременно окажут вам любую необходимую помощь и предложат альтернативные варианты для решения вашей проблемы.

Условия гарантийного обслуживания:

  1. Гарантийные обязательства компании распространяются на весь ассортимент товаров компании «Рольштора».
  2. Гарантийный срок составляет 36 месяцев и исчисляется с даты приобретения или монтажа продукции.
  3. Гарантийное обслуживание осуществляется бесплатно и предоставляется клиенту при соблюдении им следующих условий:
    • Соблюдение требуемых правил эксплуатации товара.
    • Соответствие продукции необходимым условиям гарантийного обслуживания, которые предусмотрены действующим законодательством РФ и данными гарантийными обязательствами.
    • Наличие договора и корректно оформленного технического задания.
    • Монтаж продукции, а также устранение дефектов в период действия гарантийного срока должен производиться только сотрудниками монтажно-сервисной службы «Рольштора».
    • Если причиной возникновения неполадок являлись действия Заказчика, не соответствующие условиям эксплуатации изделия, сервисное обслуживание будет произведено за его счет.
  4. Данные гарантийные обязательства не распространяются на товар, поврежденный по следующим причинам:
    • В результате повреждения животным.
    • Ввиду неправильного монтажа, использования, хранения или перевозки изделия.
    • Попадания посторонних предметов, жидкостей.
    • Механических воздействий.
    • В результате природных явлений.
    • Систематического нарушения правил эксплуатации. Например, использование в помещениях с агрессивной средой.
    • Несанкционированного доступа лиц, не обладающих правом на проведение ремонта к изделию или отдельным его деталям.
  5. Гарантийное обслуживание не распространяется на изделия, размеры которых существенно превышают допустимые размеры, разрешенные компанией «Рольштора».
  6. Порядок выполнения работ по сервисному обслуживанию и их сроки:
    • Любое техническое обслуживание осуществляется только специалистами сервисного центра нашей компании.
    • Ремонтные работы осуществляются в десятидневный срок с момента доставки товара в сервисный центр компании. Отремонтированное изделие подлежит самовывозу заказчиком.
    • В случае осуществления ремонта товара с выездом на место его монтажа, обязательным условием является наличие соответствующей письменной заявки. Такая заявка может быть подана посредством письма, как на бумажном, так и на электронном носителе, либо по факсу. Выезд специалистов сервисного центра осуществляется бесплатно в течение 20 дней с момента подачи заявки. Возможен срочный выезд в течение 5 рабочих дней, оплата которого производится до начала диагностики. Вне зависимости от сложности, ремонт изделия не превышает 10 рабочих дней,  по завершении которых производится доставка отремонтированного товара в течение 5 рабочих дней.
    • Вне зависимости от типа ремонта, выезд сотрудников сервисного центра в Ленинградскую область платный.
    • В случае возникновения спорных моментов мы рекомендуем обращаться в отдел рекламаций или непосредственно к менеджерам по продажам.
    • При необходимости проведения технической экспертизы или ремонта с особой сложностью, либо ввиду временного отсутствия определенных деталей изделия на складе, срок ремонта может быть увеличен по предварительному согласованию с Заказчиком.

Уважаемые клиенты, если у Вас возникли какие-то вопросы по гарантийному обслуживанию,
Вы можете задать их по электронной почте: service77@rolshtora.ru